Маркетинг
Мы строим модель пользовательского интереса как по конкретному препарату/производителю, так и по группам препаратов.
Мы научились не только мониторить пользовательский интерес, но и формировать его.
Подготовительный этап

  1. В рамках этого этапа мы разрабатываем стратегию поведения по мониторингу брендовых запросов ("название препарата" / "название компании" / "конкуренты") и запросов горячего спроса (с приставкой "отзывы"). Так вы сможете узнать сколько пользователей в Интернете уже сегодня ищут информацию о вашем продукте / продукте конкурента / группе препаратов. Эти данные можно представить в региональном разрезе (вплоть до города).
  2. Анализ поисковой выдачи поисковых систем на предмет нахождения по этим запросам рейтингов/отзовиков с составлением среднего рейтинга препарата.
  3. Выявление пользовательских упоминаний за отчетный период
Пример
Мы построили сводку по 7 препаратам одного из производителя. Получили, что текущий интерес к его продукции составляет суммарно 370 000 запросов в месяц. Далее сделали срез по агрегаторам, которые находятся в топ-30 выдачи поисковых систем по всей России.

Средний рейтинг составляет 4.03. Построив зависимость между количеством запросов и текущим рейтингом - мы выявили препараты, которые на текущий момент максимально нуждаются в формировании положительного рейтинга среди пользователей.

Построив график по месяцам, мы можем выявить сезонную зависимость (даже на несезонные препараты) по интересу пользователей.

Пользовательские упоминания показывает уровень обсуждения препарата в социальных сетях / форумах.

Имея опыт работы с подобным сегментом мы видим зависимость отложенной выручки от колебаний интереса пользователей - можно предполагать объем выручки на следующие периоды. Возможность учитывать тематические запросы (например, "как бороться с лысением") позволяет получить более точные данные для прогнозов.
Как использовать эти данные?
Мы готовим ежемесячные отчеты по согласованной стратегии для понимания ситуации на рынке пользовательского интереса.

Данные можно использовать для:

  1. Оценки эффективность собственных рекламных кампаний в Интернет
  2. Оптимизации рекламных кампаний
  3. Отслеживания действий конкурентов
  4. Усиление других каналов продвижения в определенных региона
    Дополнительные услуги
    Мы используем агентов влияния для увеличение информационного шума вокруг препарата. Для это используются форумы, агрегаторы и социальные сети.
    Результатом работы является увеличение брендовых запросов и запросов с приставкой "отзывы":
    Так как мы работаем исключительно по соглашению о неразглашении данных (готовы подписать NDI) - препараты и компании скрыты.
    Такие же результаты можно ожидать и в количестве упоминаний пользователями конкретных препаратов:
    По сути мы предлагаем две услуги:
    1. Мониторинг покупательского интереса с различными когортами
    2. Возможность влияния на информационное поле.
    Будем рады обсудить с вами возможности сотрудничества.

    Начните пользоваться сервисом
    Вы оставляете нам номер телефона
    С вами связывается личный менеджер и проводит подробную презентацию системы
    Менеджер настраивает личный кабинет
    Начните пользоваться сервисом
    Запросить презентацию
    Нажимая на кнопку "Запросить" Вы даете согласие на обработку персональных данных.
    Входит в группу компаний «Тендерлэнд»
    9
    лет на рынке
    45
    серверов
    6000
    запросов в базе данных ежесекундно
    300 000
    тендеров обрабатываем ежемесячно
    Made on
    Tilda